года 3 назад я ни с того ни с сего отключилась на минуту от сильной боли в желудке и тошноты(очень сильной),у меня резко начало при этом темнеть в глазах и ошушение было такое,будто я перестаю чувствовать руки и ноги.весь этот кошмар длился минут 5-10.потом я не надолго потеряла сознание.после этого случая начались разного рода недомогания: у меня часто стала болеть голова,появлялись ощущения буд-то я вот -вот упаду в обморок(становилось тяжело дышать,в глазах мутновато все было),участились проблемы с дыханием(ощущение того,что я немогу продохнуть,будто что-то мешает мне.),частенько были сильные схватки внизу живота.Это все в не очень острой форме длилось 2 года.Затем резко мое состояние ухудшилось...

Осенью прошлого года я проснулась от ужасного болевого приступа :
перехватило в буквальном смысле всю шею(на этот раз мне было уже не просто тяжело дышать,но еще и ощущение того,что мою шею сдавливают),учащенное сердцебиение,сильная боль в области грудной клетки(ощущение стягивания в центре грудной клетки,немного напоминает жуткое чувство тревоги,но только немного напоминает(это уточнение для того,чтобы вы не спутали с паническим синдромом),характер боли ноющий.Меня бросало то в жар,то в холод,трясло...

С этого утра я промучилась недели 2.Ноющая боль в грудной клетке усиливалась,стала долго и сильно болеть голова.Темп-ра и давление было в норме,но меня будто лихорадило:внутри все ныло,когда вставала начинала кружиться голова.Потом меня начанало трести.Дрожала не от холода,а оттого,что внутри все перехватывало сильной ноющей болью от горла до желудка.сам желудок не болел.Промучившись 2 недели, у меня начались сильные боли в области копчика,шею стало стягивать с еще большей ,упало зрение сильно,ухудшилась память.Трудно было сконцентрироваться на чем-то,голова болела,даже кожа на левом виске стала очень чувствительной:когда на нее падал волосок,казалось будто огнем ошпарили,а еще часто появлялись синяки(особенно на ногах) ,которые долго не проходили.
Врач не мог понять,что со мной.Выписал клоназепам.Ну и пенталгин.Это в совокупности дало хороший обезболивающий эффект.Я более-менее встала на ноги.И занялась обследованиями.
Делала мрт,экг,общий анализ крови(без сахара),кровь на гармоны щитовидной железы,а так же тестостерон и пролактин,узи органов малого таза наружное,узи мочевого пузыря,ээг,много раз меряла давление,анализ мочи,флюрографию,рентген позвоночника,узи сосудов шеи.
Все это было в норме.
Выявился только панкреотит хронический в результате узи желудка(но к моим приступам он отношения не имеет,так как основные жалобы - это предобморочные состояния,резкое ухудшение зрения(иногда глаза чешутся и болят),боль в голове,головокружения,нарушения сна,шум в ушах часто бывает,боль в грудной клетке ноющая и большие проблемы с дыханием(перехватываие сдавливание шеи+трудности при вдохе)
Так же выявили небольшое уплотнение в почке(врач сказал,что это нормально.биопсию из него брать не за чем.)

Никто не может понять,в чем дело.С тех пор живу на обезболивающих(клонозепам,пенталгин).
От них более-менее нормально,но тоже не очень.
Мне нужно найти хорошего терапевта,знающего и опытного,который направит в нужном русле мои дальнейшие обследования.Болезнь какая-то есть, и она прогрессирует,но выявить ее пока не получается.
А время идет...
иногда бывает такое: очень неприятное ощущение как бы кома в горле.а если точнее - от желудка до горла чувство стянутости...такое чувство ,будто там скопилось что-то.и в горле макрота ,но я не простужена, горло само не болит.ем я нормально.раньше колу литрами глушила и то такого не было.а сейчас питаюсь овощами,пюре картофельным,кашками всякими.изредка ем мясо мюсли и немного шоколада..ну в общем,обычные продукты,которые не должны вредить.
Уф..попыталась подробно все передать,как смогла.Я уже не знаю,что мне делать.Я не врач и не понимаю,с какими болезнями могут быть связаны эти симптомы...
Подскажите,с какими болезнями,хотя бы примерно?Состояния очень тяжелые.я уже теряю надежду.Врачи,которых я посещала, могли назначить только общие анализы.Никакой конкретики.
А так же бред про невроз(которого нет),панические атаки(это вообще глупость,ибо лавина в тот момент,когда начинается болевой приступ на меня не падает и подобного ничего не происходит.я совершенно спокойна,никаких неврозов и депрессий нет)
С чего мне стоит начать дальнейшее обследование?Есть ли вероятность онкологического заболевания?
Вероятность спида и подобных заболеваний скорее всего исключена,так как я не вступала никогда ни с кем в половые связи,наркотики не употребляла.Вообще я не пью,не курю.Веду нормальную размеренную жизнь.Даже от вредной пищи почти отказалась.

Комментарии
26.08.2010 в 12:39

Aaliyah
Сколько вам лет?
Может, есть смысл всё-таки "вступить в половые связи"? Много проблем именно от нехватки, как со здоровьем, так и с головой.
26.08.2010 в 12:45

нет.я асексуальной ориентации.поэтому не стоит.21 год.я слышала совсем иное мнение о том,что отсутствие интимной жизни не несет никакого вреда,ровно как и пользы человеку.
26.08.2010 в 14:46

Walking on my own...
На Вашем месте я бы не стала так категорично отвергать невроз. По Вашему описанию - это именно он. Вопреки укоренившемуся в обществе мнению, невроз - это не "нервишки пошаливают", а вполне серьезное заболевание. В том числе, и с такими проявлениями может быть...
26.08.2010 в 19:34

Бесь,чтобы такой сильный невроз был,что аж настолько физически плохо человеку,нужно пережить жутчайший стресс ,причем неоднократно.я же,конечно,как и все люди нервничаю иногда по каким-либо поводам,но в жутких истеричиских препадках не валяюсь.притом синяки,которые появляются иногда даже от несильного нажатия, резкое ухудшение зрения и памяти,каждодневные боли в голове,эти жуткие сдавливания шеи...ну никак не могут не свидетельствовать о серьезном ФИЗИЧЕСКОМ заболевании.только каком...пока понять не могу.я и так уже почти год на таблетках,которые достаточно сильно вредят организму.Без них нормально существовать просто нереально.
может,какая нибудь болезнь крови,рак чего-либо на начальной стадии?
хочу вот сходить к гематологу и к нкологу
Я уже даже подумывала о негативном энергетическом воздействии,называемом в народе порчей.
При нем человек тоже сильно болеет,но по анализам у него все вроде бы впорядке
31.08.2010 в 22:33

Должен ли джентельмен желать даме спокойной ночи, если спокойной ночи дама не желает?
Эдельмира , я не знаю заболеваний с подобными симптомами. но я знаю орган, который все их связывает - ствол мозга. А биопсию уплотнения в почке, лучше сделать: паранеопластический синдром еще никто не отменял.
01.09.2010 в 02:01

ZireaelCiri ,спасибо большое за совет.я и правда,сделаю.мало ли что.Еще хочу грудь проверить.У меня на рак большие подозрения.На начальной стадии многие чувствуют себя плохо.И симптомы как раз такие...разрозненные
01.09.2010 в 15:03

Должен ли джентельмен желать даме спокойной ночи, если спокойной ночи дама не желает?
Эдельмира и кровь на сахар. в динамике. если есть панкреатик, по ты в зоне риска. Диабет много чего из перечисленного дает. Вообщем, надеюсь помогла. Удачи в поиске.
01.09.2010 в 15:19

ZireaelCiri ,спасибо огромное.Вы больше помогли,чем все врачи,к которым я обращалась.Те только спихивают на неврозы,которых нет,так как не хочется возиться со мной.Хотя была и в платных.
Спасибо!Все обязательно сделаю.
01.09.2010 в 18:41

Должен ли джентельмен желать даме спокойной ночи, если спокойной ночи дама не желает?
Надеюсь, с Вами все будет хорошо!
01.09.2010 в 19:01

ZireaelCiri ,я тоже очень давно на это надеюсь.
24.09.2010 в 22:43

Эдельмира, все же советую обратится к опытному психотерапевту (ничего зазорного в этом нет - теперь это даже модно;-)). Уверена - в вашем заболевании нет ничего смертельного, зря только деньги тратите на массу анализов.
25.09.2010 в 01:17

TomR спасибо.да ,я знаю,что нынче это даже вошло в моду)но мне это не нужно.пока в адеквате ,к счастью.)
тем более я была у психотерапевтов ..нужен был рецепт для одного человека,так вот заодно я и описала все свои симптомы..и мне подтвердили,что к психологическим и психическим отклоениям это не имеет отношения.сейчас лечусь бесплатно.встала на всякие очереди.скоро кровь на диабет сдавать.там и посмотрим.
можете считать меня епнутой)),но я верю в паранормальные способости людей.если при таких плохих состояниях мне не поставят диагноз,то я буду искать хорошего экстрасенса.Вообще,мне один раз очередной терапевт в пол-ке сказала,что от меня негатив исходит....прм,как сглазили ,навели что-то....но потом она,конечно,закрыла эту тему,так как о таких вещах неприято говорить..тем более врачам.но факт есть факт
25.09.2010 в 04:10

Эдельмира, дело в том, что специалисты разные бывают. Как правило, найти хорошего - действительно проблема. Я сама врач, и убедилась, что среди наших коллег очень много недобросовестных, незнающих,или просто безразличных (я не говорю, что вас консультировали именно такие, но одна голова хорошо, а две - лучше):).
«можете считать меня епнутой)),но я верю в паранормальные способости людей.» Я не спорю, такие способности у людей есть. Но это - очень-очень большая редкость, все же большая часть из них - шарлатаны, зарабатывающие деньги на горе людей. Я, например, человек верующий. Бог знает, откуда у этих людей такие способности? Это может быть даже опасно...
«скоро кровь на диабет сдавать.» Это, конечно, анализ нужный, если есть панкреатит.Хотя, как правило, клетки, вырабатывающие инсулин при панкреатите страдают не так часто (насколько помню из терапии:)).
Я по возможности на днях изложу свое мнение и напишу Вам лично. (Кстати, куда можно?)Сразу говорю: причин для паники нет, тем более, что все анализы в порядке.
25.09.2010 в 22:47

TomR ,спасибо огромное.можно в личку здесь на дайри или вконтакт
vkontakte.ru/kaima_cocaine .
Согласна,я ведь тоже верующий человек...Но уж больно долго я с этим всем маюсь .(иногда бывает лучше.иногда хоть на стену лезь...по-разному.)
Анализы тоже ведь я прошла не все.Экг ,например,не может показать проблемы с клапанами сердца.Еще у меня в последнее время жутко немеют пальцы рук и ноги ниже колен..хрень какая-то.дома не холодно.
постоянно першит в горле,хотя нет простуды.это уже месяца 2-3 как тянется.
я тут покопалась.Возможно ,у меня вирус Эпштейн-Барра.Очень похожи симптомы.На него надо кровь отдельно сдавать.Вот кратко:
Подозрения на вирус Эпштейн-Барра:
Клинические проявления болезни у пациентов, отобранных по этим критериям, довольно разнообразны. Почти во всех случаях общая слабость, быстрая утомляемость, плохой сон, головная боль, боли в мышцах,
боли в животе.


А это краткое описание еще одной подходящей по симптоматике болезни:
лимфогранулематоз.
признаки:
первым симптомом заболевания может быть затруднение дыхания ,
обследование:
рентгенографии грудной клетки.

Ну и множественный склероз...не дай Бог ,конечно.
А еще мне очеь тяжко дается анализ крови,у меня его лежа берут последнее время...вроде бы ничего.я прям в ноздри ватку с наш.спиритом сую))))
А бывало после этого дико плохо:в глазах мутнело,тошнило страшно,болело все в груди...ужс.
26.09.2010 в 03:02

«рентгенографии грудной клетки.» Это обследование необходимо проходить каждому 1 раз в год (точнее - флюорографию). Это безоговорочно. Но если Вы уже делали снимок на протяжении этого года и патологии выявлено не было, то не стоит, т.к. это лишняя лучевая нагрузка.

Заболевания, вызванные вирусом Эпштейн-Барра и лимфогрануломатоз дают увеличение лимфоузлов. Если Вас смотрели терапевты, они бы наверняка это выявили. Тем более, что вы болеете довольно давно, а онкопроцессы без лечения прогрессируют достаточно быстро.
Вероятность этих заболеваний у Вас минимальна.

Вот каких специалистов Вам пройти нужно, так это невропатолог и офтальмолог(окулист). Первый исключит возможность органических поражений головного и спинного мозга, в том числе и множественный склероз. Второй - посмотрит глазное дно (состояние сосудов) и диск зрительного нерва, что тоже имеет значение для выявления органической патологии нервной системы.Это я к тому, что у Вас немеют пальцы и ноги.
26.09.2010 в 10:00

TomR ,спасибо !!!!!!Большое спасибо.я даже на счет окулиста и не подумала.зрение у меня ухудшается и глаза часто болят.вы очень четко описали,для чего именно мне нужно пройти этих врачей.обязательно запишусь и к платным...чтобы не было этого наплевательского отношения,как у нас в местной пол-ке.
флюрографию не делала года 2 уже.дура!знаю.что надо ,о все время откладываю и иду по дргим врачамПервый исключит возможность органических поражений головного и спинного мозга, в том числе и множественный склероз.
а с помощью каких обследований это диагностируется?
26.09.2010 в 21:59

«а с помощью каких обследований это диагностируется?» МРТ, проверяет симптомы поражения спинного и головного мозга (ну, например, молоточком по коленкам;-)- смотрит на рефлексы),люмбальная пункция.
26.09.2010 в 22:54

TomR ,блин..мрт дорогое.особенно если с сосудами.там вообще дорого.а без сосудистого отдела проверять смысла нет.ох...
люмбальная пункция а вот это страшновато звучит....)даже не представляю,что это,но пройду ,если надо будет...
27.09.2010 в 15:43

Полагаю, что если у Вас рефлексы будут в норме, то Вам эти обследования назначать не будут, так как не за чем.
27.09.2010 в 16:19

Страх - убийца разума
Эдельмира на онкологию не слишком похоже.
панкреатит не дает таких симптомов.
диабет на стадии ремиссии не мог бы дать подобных проявлений
исследуйте нервную и сосудистую системы, мозг спинной и головной
10.10.2010 в 15:36

а мрт с сосудами вместе как делают?мне делали без сосудов,как обычный рентген,но тут недавно сказали,что с сосудистым отделом мрт - это страшная процедура)))
никто не вкурсе,как ее делают?
11.10.2010 в 14:38

Должен ли джентельмен желать даме спокойной ночи, если спокойной ночи дама не желает?
Обычная ангиограмма. для большей точности используют контрастное вещество. обычно делаю снимок до и после введения контраста.